ua en ru

Один из победителей Интернет-Премии Propeller Digital получит в подарок iPad 3

В этом году, в рамках категории «Мобильные кампании» конкурса Propeller Digital, впервые открыта номинация «Мобильные приложения для смартфонов и планшетных компьютеров». Победитель в данной категории получит в подарок - iPad 3.

Критерии оценки работ данной категории: польза приложения для его юзеров, удобство интерфейса, быстрота работы, оригинальность идеи и количество скачиваний.

Официальный deadline по приему работ на соискание Премии назначен на 27 марта. Ввиду активного периода тендеров на диджитал-рынке (финальная фаза которых пришлась как раз на март), организаторы пошли навстречу просьбам ключевых игроков «слегка потянуть» с окончательным сроком подачи проектов.

По словам организаторов, подача работ еще никогда не была столь простой и комфортной: вся процедура (при наличии готовой презентации на Slideshare или залитого видео на Youtube) занимает каких-то 10-15 минут.

«Во вторник прием работ заканчивается для всех номинаций, кроме «Мобильных кампаний», - сообщил продюсер PROpeller Digital Ростислав Касьяненко. - Полагаю, iPad 3 будет хорошей мотивацией для разработчиков принять участие в конкурсе - в том числе, для тех, кто не планировал участвовать в этом году. Сейчас сегмент mobile apps развивается очень стремительно - думаю, мы можем сделать для него исключение, назначив в этой номинации deadline на 5 апреля».
По мнению сооорганизатора Yalta Digital Forum, директора по маркетингу курорта Palmira Palace Олега Фесенко, компании-разработчики мобильных приложений уже сегодня создают инструменты будущего.

«Читая в интернете некие новости о появлении каких-то там «айпадов» или «айфонов», ничего про это не зная, я вдруг обнаружил, что наши гости, которые, как правило, крупные бизнесмены и прогрессивные люди уже используют это как повседневные инструменты. Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше понимаю, что электронное мобильное устройство становится неотъемлемой частью жизни человека», - считает Олег Фесенко.

Экспертную помощь в оценке представленных работ окажет агентство LEAD9 , а также, вручит победителю категории «Мобильные приложения» специальный приз - iPad 3.

«В связи с развитием современных моделей смартфонов и планшетов, мобильные приложения открывают новые возможности для маркетинга. Наше агентство с особым вниманием относится к инновациям в сфере мобильных приложений, так что теперь мы каждый год планируем поддерживать эту категорию» - заявил Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача - предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 12-13 апреля.