Сеть мультимаркетов "Аврора" запустила благотворительную акцию в поддержку украинских военных
Сеть мультимаркетов "Аврора" совместно с фондом компетентной помощи армии "Повернись живим" и агентством лояльности "Art Nation Loyalty" запустили благотворительную акцию в поддержку украинских военных - "Козаки та Аврора".
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу компании.
Продолжительность акции - 6 недель, цель - собрать 3 000 000 грн на дроны для ВСУ.
"Мы верим, что благодаря поддержке наших клиентов, эта идея воплотится в реальность и украинские казаки на Востоке и Юге Украины получат дополнительное преимущество над врагом", - говорится в сообщении сети.
Чтобы достичь цели, была создана уникальная коллекция фишек с супергероями - это всем известные казаки Грай, Око и Тур, к которым присоединилась также смелая казачка Аврора. Каждый персонаж имеет 4 воплощения, эволюционируя вместе с Украиной. Коллекция представляет 4 эры. Тот, кто приобретет все 24 фишки, сможет хранить их в специальном стилизованном альбоме, играть с друзьями или дарить.
Коллекция подчеркивает, что все украинцы - казацкого рода и показывают эволюцию защитников от 1648 года до будущего 2030 - когда Украина уже представлена отстроенной и расцветшей.
Приобрести фишку по специальной цене можно при покупках в "Авроре" на сумму от 80 грн. Акционная стоимость фишки составляет 2 грн, и 50% средств от каждой будут идти на дроны для ВСУ.
Дополнительно приобрести фишку с украинским супергероем или героиней можно за покупку продукции партнеров сети. Или отдельно на кассе за 10 гривен, 9 из которых передают на покупку дронов. Во всех магазинах сети "Аврора" продаются альбомы для коллекционирования. Их цена составляет 99 грн., и 10 грн. по продаже каждого альбома перечисляют на покупку дронов.
Кроме продажи коллекционных фишек и альбомов, акция имеет и другие проявления.
7 октября стартовал благотворительный онлайн-забег, присоединиться к которому может кто угодно и где угодно. Локация и дистанция произвольны, а регистрация занимает всего несколько минут: необходимо заполнить форму на сайте, сделать донат по реквизитам прямо в фонд "Повернись живим", указать почтовые данные. Каждый участник получит памятную медаль и подарки от партнеров. Забег продлится до 7 ноября.
К благотворительной акции также присоединились украинские артисты - Анна Тринчер и POSITIFF. 14 октября, в День Казачества они представили песню "Який ти козак", которая была создана в поддержку акции "Козаки та Аврора". Песня сразу нашла отклик в сердцах украинцев и заняла топовые позиции в чартах, а в ТикТок только за первые 2 дня было снято более 30 000 видео с ее использованием.
Трек "Який ти козак" поднимает боевой дух украинцев, напоминает, что все мы - казацкого рода, а челлендж помогает еще быстрее распространить информацию о благотворительной инициативе.
Акция получила много положительных отзывов и поклонников как среди детей, так и среди взрослых, поэтому за первые 2 недели активности удалось собрать половину запланированной суммы.
В компании также поблагодарили "БІЄ ГРУП, представителя "Panasonic", украинских блогеров, информационных партнеров: NewDay FM, AIN.UA, 9 канал Днепр, RAU, TradeMasterGroup.
"Основной посыл, который хотели донести этой акцией – уверенность в том, что Украина была, есть и будет. Что стоит ценить и уважать прошлое, быть активными участниками сегодняшних событий и стремиться к процветающему будущему", - отметил директор по маркетингу "Авроры" Роман Сивковский.