ua en ru

В Каннах показали фильм с Карлой Бруни

«Полночь в Париже» - история писателя (Оуэн Уилсон), который вместе с невестой (Рейчел МакАдамс) приезжает в Париж посетить места, где в 1920-е годы жили и творили его кумиры - Скотт Фитцджеральд и Эрнест Хемингуэй.

Однажды ночью он садится в старинный автомобиль и оказывается в Париже прошлого, где знакомится с писателями, художниками и музыканты эпохи, которая кажется ему золотым веком.

Постепенно ночные путешествия в прошлое становятся главным переживанием в его жизни. «Я всегда хотел снять фильм в Париже, - сказал режиссер на пресс-конференции в Каннском Дворце Фестивалей.

- Все хотят перестать жить в том времени, в котором они живут. Но думая о 1920-х или "прекрасной эпохе", я понимаю, что тогда в стоматологии не применяли обезболивание и не изобрели кондиционеры».

Несмотря на объединяющую режиссера и главного героя любовь к Хемингуэю, Пикассо, Гертруде Стайн и прочим культовым персонажам 20-х, по словам Аллена - главный герой его антипод.

«Я нервный человек из Нью-Йорка, а он блондин и атлет с Западного побережья, очень расслабленный», - уточнил Аллен.

Фильм еще до своего представления вызвал общественной резонанс в основном из-за согласия в нем сыграть первой леди Франции Карлы Бруни-Саркози, которая не смогла посетить премьеру "по личным причинам".

Аллен объяснил свой выбор Бруни на роль французского экскурсовода тем, что она ему просто понравилась. Он захотел ее снять хотя бы в маленькой роли, и в ответ на его приглашение Карла согласилась, "чтобы рассказывать своим внукам, что снялась в кино".

Еще одна яркая эпизодическая роль - Сальвадор Дали в исполнении Эдриена Броуди, отметивший, что всегда был поклонником как Аллена, так и Дали.

«Я старался создать впечатление, что вы находитесь в присутствии гения, и в тоже время - совершенно безумного человека», - сформулировал Броуди, также присутствующий на пресс-конференции, свою актерскую задачу.

Аллен также рассказал, что в последние годы снимает в основном в Европе - Лондоне, Барселоне, так как у него есть проблемы с финансированием в Голливуде.

В начале лета он приступает к съемкам следующего фильма в Риме. Но, несмотря на разницу места, его манера не претерпевает изменений.

«Я все время показываю людям свой Нью-Йорк, как в "Манхэттене", где бы он ни находился», - подчеркнул режиссер.