ua en ru

Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поставил под сомнение важность удачной квалификации в Гран-при Формулы-1 2011 года.

По мнению британца, быстро изнашивающиеся покрышки Pirelli привели к изменению приоритетов при планировании стратегии на гонку и снизили влияние высокого места на стартовой решетке на итоговый результат.

"В этом году значительная разница между новыми и старыми комплектами покрышек позволяет совершать обгоны, заставляя нас переосмыслить степень важности попадания на первые ряды стартового поля, - цитирует Хорнера Sunday Times.

- Наши стратеги обязательно проанализируют, как мы можем изменить подход к тактическому планированию Гран-при".

Согласно регламенту Формулы-1, на квалификацию и гонку каждый пилот имеет в своем распоряжении по три жестких и три мягких комплекта резины.

В прошлом году большинство топ-команд использовали все мягкие составы в квалификации, стартуя в гонке на том же комплекте, на котором заканчивали субботнюю сессию.

В ходе гонки пилоты совершали один пит-стоп, меняя мягкие покрышки на более жесткие. В текущем сезоне такой подход стал невозможен благодаря новым шинам Pirelli, не выдерживающим половины дистанции Гран-при.