ru ua

Читайте в газете "Экономические известия" 18.05.2007

В аэропорту «Борисполь» будут все равны «Коктебель» развивает алкогольный туризм Отступление возможно Валентин Юдашкин прописался в Одессе В аэропорту "Борисполь" будут все равны. Минтранс отменил принцип дифференцированных ставок аэропортовых сборов в аэропорту "Борисполь" — соответствующий проект приказа опубликован на сайте министерства. Документ отправлен на согласование в Минюст и после регистрации в нем вступит в законную силу. После этого сборы с авиаперевозчиков за обслуживание пассажиров в аэровокзале главной воздушной площадки страны будут взиматься независимо от объемов перевозок авиакомпаний. В Минтрансе рассчитывают, что это лишит их возможности получать необоснованные доходы с пассажиров. Новый приказ упраздняет действующий до сих пор дифференцированный подход к ставкам аэропортовых сборов. Размер ставок устанавливается на уровне $13 за каждого международного пассажира и $6,5 — за транзитного. В Госавиаадминистрации "Экономическим известиям" объяснили, что в период действия приказа скидки на аэропортовые сборы исходя из количества рейсов получали 4 авиакомпании: "АэроСвит", МАУ, Um-Air и "Донбассаэро". Однако статистика свидетельствует, что введение льготных тарифов для этих компаний не стало фактором, стимулирующим рост объемов перевозок, на что надеялся Минтранс. В 2006 г. количество рейсов этих компаний увеличивалось менее интенсивно, чем у перевозчиков, к которым скидки не применялись. Нововведения, утверждают в ведомсте, "не приведут к увеличению тарифов на авиаперевозки, так как сбор за обслуживание пассажиров в аэровокзале на деле взимался авиакомпанией в максимальном размере и ранее". "Коктебель" развивает алкогольный туризм. ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", входящее в группу "Союз-Виктан", приступило к разработке проекта винного SPA-курорта. Комплекс будет включать в себя гостиницу, развлекательный комплекс, ресторан и прочее. Его посетителям предложат дегустационные туры, винные ванны, обертывания с применением масла из виноградных косточек, пилинг с помощью виноградного жмыха и прочие процедуры с использованием отходов винодельного производства. Директор по маркетингу ЗАО "Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" Наталья Ворожейкина рассказала "Экономическим известиям", что проект пока находится в разработке и о сроках его реализации говорить слишком рано. По словам директора по маркетингу, не обязательно, что комплекс будет построен на территории завода Отступление возможно. Дебютная биржевая продажа государственного пакета акций ОАО "Укртелеком", намеченная на 22 мая на Украинской фондовой бирже (УФБ), вероятно, состоится. Фонд госимущества провел все необходимые для этого шаги: заявка на биржу передана даже ранее оговоренного законодательством срока, который истекает только сегодня вечером, и определена стартовая цена пакета. Правда, аналитики все же допускают перенос торгов на более поздние сроки — до разрешения политического кризиса. Директор аналитического департамента инвестиционно-финансовой группы "Арт-капитал" Владимир Оваденко считает, что продажа небольших пакетов "Укртелекома" преследует цель изучить спрос портфельных инвесторов на акции компании и определить цену для вероятного частного размещения. "Скорее всего, покупателями станут крупные иностранные портфельные инвесторы, увеличившие лимиты на Украину,— ведь круг вариантов для инвестиций очень узок",— считает эксперт. По мнению генерального директора компании по управлению активами "Инэко-Инвест" Олега Морквы, участвовать в приобретении всех выставляемых 1%-ных пакетов акций будут крупные отечественные финансово-промышленные группы, которые заинтересованы в приобретении во второй половине 2007 г. 37,86%-ного пакета акций АО и доведении впоследствии его до контрольного. Валентин Юдашкин прописался в Одессе На этой неделе в Одессе открылся фирменный магазин Валентина Юдашкина. Это первый монобрендовый бутик российского модельера в Украине. За последний год бренд полностью сменил свою концепцию. Если раньше вещи марки Valentin Yudashkin позиционировались как наряды для артистов и театра, то сейчас модельер ориентируется на повседневную одежду, casual. В планах у владельцев франшизы — одесских бизнесменов — открытие таких же магазинов в Киеве и других крупных городах Украины, но точные сроки пока не определены. Собственники магазина не обладают эксклюзивными правами на открытие бутиков марки по всей Украине. Игроки рынка уверены, что будущее бутиков в Украине именно за авторским направлением.