ua en ru

Корова съела свинью? Facebook потешается над дизайном логотипа сумских консервов

Корова съела свинью? Facebook потешается над дизайном логотипа сумских консервов Фото: Веселый логотип "Этничных мясников" (ua.all.biz)

Упаковка продукции торговой марки "Этнические мясники" привлекла внимание потребителей не только емким бренд-неймом, но и креативным логотипом

Для выхода на рынок продукции ООО "Ахтырка мясопродукт" была создана торговая марка "Этнические мясники". Потребители обратили внимание на креативный подход рекламщиков при создании логотипа и названия торговой марки, дающих массу поводов для шуток.

Я, звісно, не дизайнер. І моя оцінка може бути суб’єктивною і непрофесійною. Але, скажіть, у мене одного ця емблема на охтирській тушонці викликає асоціацію з тим, шо корова з’їла свиню? :)#буддиствармії

Опубликовано Олексій Захарченко 11 марта 2016 г.

Автор публикации на Facebook прокомментировал свой пост: "у меня одного эта эмблема на ахтырской тушонке вызывает ассоциацию с тем, что корова съела свинью?". Комментарии не заставили себя долго ждать: "Похоже, что корова рожает свинью", "Выглядит зловеще. А вообще в последнее время саломясной дизайн удивляет, недаром ведь говорят, что сало - сильнодействующий наркотик".

Компания "Ахтырка мясопродукт" занимается переработкой и продажей мяса с 2011 года. Компания производит до 300 тонн говядины и до 1 миллиона банок тушенки в месяц. Ахтырскую говядину покупают такие гиганты мясной промышленности как "Кременчукмясо", "Черкасская продовольственная компания", "Роганский мясокрмбинат", "Салтовский мясокомбинат", "Геркулес". В 2014 году на рынок была выпущена тушенка под торговой маркой Этнические мясники".

Ранее Styler писал о том, что более 200 украинских брендов представят в Киеве новые коллекции.