ua en ru

Транспорт. Інтерв'ю

13.07.2022 - 07:00 Александр Кубраков: О перезагрузке "Большого строительства" во время войны нет и речи
30.03.2021 - 09:00 Ник Брукс: Затягивание реформы "Укрзализныци" вызывает глубокую тревогу
26.01.2021 - 07:55 Владислав Криклий: Авиакомпаниям нужно дожить до лучшего мирового будущего
15.01.2021 - 10:00 Ник Брукс: Не знаю примеров в Европе, где грузовые операторы субсидируют пассажирские перевозки
28.09.2020 - 14:30 Андрей Рязанцев: Сегодня набсовет "Укрзализныци" – это не про реформу, а про "шкурняки"
28.11.2018 - 08:31 Коммерческий директор Ryanair Дэвид О'Брайан: Потенциал развития украинского рынка огромен
06.08.2018 - 10:04 Олег Папашев: Нет смысла производить автомобиль только для внутреннего рынка при его нынешнем объеме
24.07.2018 - 15:20 Евгений Кравцов: "Укрзализныця" работает над созданием хабовой модели пассажирских перевозок
23.07.2018 - 07:55 Евгений Кравцов: Первые локомотивы General Electric УЗ ожидает получить к октябрю
12.07.2018 - 19:05 Денис Костржевский: Мы показали, что с государством можно эффективно работать, а взамен получили конфликт
09.08.2017 - 16:47 Директор "Днепровагонремстроя": завод не виноват в поломке вагона, в котором ехала Климпуш-Цинцадзе
30.01.2017 - 07:55 Владимир Омелян: Я, как политик и министр заявляю, что мне известно о влиянии политических сил на УЗ
26.12.2014 - 10:40 Сергей Целовальник: "Наши существующие, советские нормы будут еще долго жить и помогать людям"
28.11.2014 - 09:46 Григорий Кривошия: Основная задача "Украинских вертолетов" - спасение жизней в рамках гуманитарной операции
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 49 50