Японская компания Sumitomo Corporation намерена построить метро в Донецке и Днепропетровске.

В ближайшее время заработает рабочая группа при участии украинских и японских специалистов, которая отработает возможность строительства метро в Донецке и Днепропетровске японской компанией Sumitomo Corporation, передает пресс-служба Минтранссвязи. Соответствующая договоренность была достигнута 3 марта, во время встречи министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского с представителями японской компании Sumitomo Corporation - генеральным менеджером представительства Sumitomo Corporation в Украине Широ Нишиока, менеджером группы транспортных проектов в Москве Шухеи Оное и менеджером департамента транспортных проектов и оборудования в Японии Коджи Асо. "Я чувствую, что в ближайшее время между Минтранссвязи и японскими компаниями робота станет намного теснее", - отметил И.Винский в начале встречи, подчеркнув, что в дальнейшем хотел бы, чтобы подобные встречи были конкретными и не носили формальный характер. По словам И.Винского, "Минтранссвязи имеет ряд конкретных предложений для японской компании по перестройке транспортной инфраструктуры в Украине". Среди потенциальных для реализации транспортных проектов больше всего японских представителей заинтересовала возможность участия в строительстве метро. "У нас два таких объекта, о которых мы реально можем вести речь - это метро в Донецке и Днепропетровске. Исходя из расчетов, что оба города - многонаселенные, метро для них, по моему мнению, действительно оправданная необходимость: его нужно строить и развивать в этих городах в любом случае", - отметил И.Винский, сообщив, что наиболее перспективным проектом является метро в Донецке, ведь там "строительство начинается фактически с нуля". Министр предложил два варианта реализации проектов по строительству метро: концессия и инвестиционный конкурс. "По моему убеждению, концессия - это идеальный вариант: компания сама строит и в дальнейшем эксплуатирует объект", - отметил И.Винский. "К тому же, концессия - это в первую очередь бизнес, а не политика", - сказал министр. Относительно инвестиционного конкурса И.Винский отметил, что одним из требований этого механизма является самостоятельный поиск компанией инвестора. "Поэтому эта процедура, хотя она и эффективна, немного более сложная", - подчеркнул он. По завершению встречи стороны договорились создать рабочую группу, в состав которой войдут как специалисты Минтранссвязи, так и японской компании. "Совместно мы отработаем все детали реализации проекта как в Донецке, так и в Днепропетровске - и придем к общему знаменателю", - сообщил И.Винский.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь