ua en ru

Выручка французской LVMH в I квартале 2006 г. выросла на 15,2% - до 3,56 млрд евро.

Выручка французской группы Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, в I квартале 2006 г. выросла на 15,2% - до 3,56 млрд евро по сравнению с 3,09 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Согласно опубликованным данным, подразделение предметов одежды и вещей из кожи объявило об увеличении выручки за I квартал 2006 г. на 14,1% - до 1,3 млрд евро по сравнению с 1,14 млрд евро годом ранее. Наибольший рост за отчетный период показало подразделение винной и алкогольной продукции: рост выручки составил 23,2% - до 632 млн евро в I квартале 2006 г. (513 млн евро в I квартале 2005 г.). Выручка от продаж косметической и парфюмерной продукции за отчетный период выросла на 17,8% и составила 597 млн евро против 507 млн евро, полученных за аналогичный период годом ранее.