ua en ru

ВОО "Защиты прав потребителей финансовых услуг" обнародовало списки финансовых учреждений, которые не выполняют обязательств перед своими клиентами.

Всеукраинская общественная организация по результатам обращений за март обновила списки финансовых учреждений, которые не выполняют обязательств перед своими клиентами, сообщает пресс-служба организации.

За прошедший месяц в ВОО "Защиты прав потребителей финансовых услуг" чаще всего обращались клиенты таких банков: "Надра", "Укрпромбанк", "Родовид", "Арма", "Биг Энергия", "Приват", "Трансбанк", "Имекс", "Гарант", "Укрсиббанк", "Альфабанк", "Энержи банк", "Ощадбанк", "ЕБРР", "Райффайзен Банк Аваль", "Интерконтинент банк", "Столица", "Интербанк", "Альянс", "Синтез", "Универсал".

Среди страховых компаний, на которые есть жалобы такие: "Европейский страховой альянс", "ТАС", "Оранта", "Вексель", "Галактика", "Провидна", "Страховые традиции", "Княжа", "Дженерали Гарант", "Украинская страховая группа".

В ВОО "Защиты прав потребителей финансовых услуг" чаще всего обращаются клиенты таких кредитных союзов: "Украинский финансовый союз", "Маяк", "Тринадцатая зарплата", "Кредитный союз пенсионеров", "Южный", "Лубно", "Турбота", "Слобода", "Украинские кредиты", "Морское кредитное общество", "Аккорд", "Морской кредитный союз", "Добробут", "Первое кредитное общество", "Одесское кредитное общество", "Перевага", "Фортеця", "Меотида" и др.

Среди компаний "взаимопомощи" (предоставление "быстрых кредитов без поручителей и на любой товар"), на которые юристы ВОО "Защиты прав потребителей финансовых услуг" получали неоднократные жалобы, такие: ТОВ "Єдина родина", "Электрет-2", финансовая компания "Еврокапитал", "Народнаяпрограма социльной помощи", "Филдес Украина", "Автоплюс", "Автоплан".

Согласно статистике, в марте в организацию за бесплатной консультацией обращались: клиенты кредитных союзов в 57% случаев, клиенты банковских учреждений - 19%, потребители страховых услуг - 14%, клиенты "компаний взаимопомощи" (предложения "покупок в группах") - 5%, участники фондов финансирования строительств - 3%.

Отдельно нужно отметить, что порядка 2% клиентов, которые обратились в общественную организацию, интересовались не тем, как решить уже существующую проблему, а тем, куда лучше вложить свои средства, стоит ли верить и работать с теми или иными финансовыми учреждениями. Кроме того, часть клиентов обращалась с просьбой разъяснить суть неизвестной финансовой терминологии, которая используется сотрудниками финучреждений в договорах.

ВОО "Защиты прав потребителей финансовых услуг" - некоммерческая структура, которая предоставляет бесплатные юридические консультации потребителям финансовых услуг.