ua en ru

У кого из брокеров форекс бычий и медвежий тренды развития?

Если вы не желаете открыть в брокерской компании,как трейдер, в которой численность трейдеров уменьшается. Если вы, не желаете открыть в брокерской компании, как брокер, в которой численность трейдеров уменьшается с каждым днем? Можно ли вычесть брокеров, которые основательно идут в перед и тех брокеров в которых возник непоправимый медвежий тренд?
В сущности это не сложно, так думают специалисты из Академии Masterforex-V, авторы рейтинга брокеров форекс: необходимо только применить какой-то из двадцати способов - пиар в СМИ,для того чтобы можно было заметить именно тех к кому следует новая клиентура , а также заметить тех кого клиенты массово станут покидать в скором времени.
Пиар в извещениях интернет СМИ возникает главнейшим упреждающим индикатором восприятия судьбы той или иной брокерской корпорации форекс. Брокеры стараются всегда увеличивать свое существование в сети интернета, для того чтобы завлечь все новых и новых трейдеров(потому как в интернете всегда и работают клиенты брокеров):
- непрестанно главные интернет СМИ затрагивают о новинках, преимуществах, соревнованиях или поощрениях дилингового центра, тем инстинктивно больше доверие к брокеру в обществе трейдеров и инвесторов и, соответственно, больше возможностей у того на завлечение свежей клиентуры - трейдеров в эту компанию.
- но когда СМИ не говорят об ДЦ - то по какой причине кто-то должен замечать трейдеры форекс, хотя он вполне может иметь большое количество преимуществ перед конкурентами?
Если доходчива эта маркетинговая аксиома тогда позволено с математической безошибочностью распознать тренд той или иной брокерской команды форекс , подразумевается что можно распознать вырастает или наоборот падает популярность брокерской корпорации форекс в обществе трейдеров форекс.
Растет ли у брокеров форекс популярность бренда и распознается ли он в обществе трейдеров forex? Как видно из таблицы, самым упоминаемым в сети является Форекс Клуб.

Для того чтобы увеличилась признаваемость бренда требуется необходимо усиливать присутствие бренда в тех местах, где у вас есть возможность обнаружить ваших клиентов, - так растолковал ситуацию в рубрике «Новости брокеров» журнала «Биржевой лидер» знаменитый канадский специалист, который является членом жюри Академии Masterforex-V по составлению рейтингов брокеров форекс, Евгений Ольховский. В интернете в первую очередь используются баннеры, собрания, форумы, блоги, видео о форекс в социальных сетях, радио форекс и т.д.

Самой сильной и нужно сказать дорогостоящей завуалированной так сказать рекламой ДЦ в данном перечислении, несомненно, же являются новости, так как новости не воспринимаются трейдерами как реклама, в отличие от пресс-релизов компании, а также баннеров. (СМИ сообщает о мероприятиях трейдеров, о различных бонусных вознаграждениях ДЦ, о понижении брокером ставок, об разборном анализе валютных пар (доллара USD, евро (EUR) , курс рубля (RUR) или фьючерсов нефти, золота или газа, об меценате спортивных соревнований каким-нибудь форекс брокером и т.д.)
В данный момент брокерам и трейдерам есть над чем задуматься - это мнение экспертов рейтинга брокеров форекс.