Тоннель под Ла-Маншем может прекратить работу к 2007 г. из-за долгов компании-оператора.

Eurotunnel, компания - оператор тоннеля под Ла-Маншем, сообщила сегодня, что ее будущее находится под угрозой. "Мы не можем гарантировать, что тоннель будет работать в 2007 г., если кредиторы не позволят нам произвести глобальную финансовую реструктуризацию", - заявил сегодня председатель совета директоров Eurotunnel. Компания впервые обратилась с официальной просьбой о реструктуризации долгов, общая сумма которых перевалила за 6 млрд фунтов стерлингов (10,5 млрд долл.). Большая часть из них приходится на расходы, связанные со строительством дорогостоящего проекта, которое было начато в 1987 г. Причиной такого положения дел стала невысокая популярность тоннеля среди пассажиров. Как отмечает Би-би-си, текущий пассажиропоток компании серьезно не дотягивает до цифр, намеченных в бизнес-планах. Количество пассажиров в вагонах эконом-класса (сидячие места) по итогам I квартала 2006 г. оказалось на 16% ниже данных годичной давности. Количество пассажиров в вагонах класса люкс (купе) упало на 27%. Однако выручка за отчетный период сократилась незначительно и составила 131,5 млн фунтов стерлингов (230 млн долл.) против 131,6 млн фунтов стерлингов (231 млн долл.) годом ранее. В 2005 г. в рамках плана по сокращению издержек компания Eurotunnel пошла на сокращение 900 рабочих мест.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь