Т/х "Вольногорск", т/х "Ковель" и носовую часть т/х "Волгонефть-139" завтра оградят буями.

НовостиПроисшествия    23.11.2007 - 18:15
При наличии благоприятных погодных условий завтра т/х "Вольногорск" будет временно огражден светящимся буем западным, т/х "Ковель" несветящимся буем восточным, носовая часть т/х "Волгонефть-139" - несветящимся буем южным. Об этом сообщает пресс-служба Минстранссвязи. Силами МЧС, Минобороны, рабочими Керченского порта и работниками частного предприятия "Консоль" общей численностью 430 человек и 17 единиц техники на о. Коса Тузла по состоянию на 17:00 23 ноября завершен сбор смеси нефтепродуктов с песком и водорослями (в дальнейшем - смеси) и загружено для последующей транспортировки 150 т. Общая масса собранной смеси с начала выполнения работ составляет около 4000 т, из них загружено 820 т. Осуществлен сбор смеси в районе с. Глейка, собрано около 15 т смеси, из них отвезено в Керченский МТП около 12 т. Осуществлен сбор смеси на территории Аршинцевского пляжа, собрано около 14 т смеси, которая подготовлена для отправления в Керченский МТП для последующей транспортировки и утилизации. В результате проведенной работы по очистке прибрежной полосы Керченского пролива и Азовского моря было собрано приблизительно 200 т нефтепродуктов. С целью выявления новых районов загрязнения сотрудниками экологической инспекции проводится постоянный мониторинг окружающей среды прибрежной полосы Керченского пролива, Черного и Азовского морей. Городской санитарно-эпидемиологической станцией г. Керчи продолжается лабораторный контроль за качеством морской воды и рыбопродуктами, и установлен санитарный надзор за размещением, питанием, водообеспечением и медицинским обеспечением на острове Коса Тузла. Завершен водолазный осмотр подводной части почвы около и вокруг т/х "Вера Волошина" с целью выявления возможности подхода плавсредств. Продолжаются попытки откачки остатков бункерного топлива и снятия груза с борта аварийного судна. Сегодня около 9:00 в п. Керчь прибыли 4 судоподъемных понтона из Севастопольского морского торгового порта (2 грузоподъемность - 200 т и 2 - 80 т) с целью осуществления мероприятий по подъему носовой части т/х "Волгонефть-139" для последующей откачки остатков груза и буксировки носовой части в порт Кавказ. На данное время российской стороной разрабатывается технологическая карта подъема носовой части танкера.
Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top