Среднесуточный охват киевских радиостанций за январь-сентябрь вырос до 67%, - GfK
В Киеве среднесуточный охват радио возрос и составил 67%. Такие данные опроса, проведенного в августе-сентябре 2012 г., обнародовала компания GfK Ukraine.
Увеличилось и средненедельным охвата, оно достигло 89%.
Наиболее активную слушательскую аудиторию формируют киевляне в возрасте 25-45 лет. В среднем за неделю более 92% киевлян этого возраста контактировали с радио.
В будни с 7:00 до 19:00 киевляне в возрасте 25-45 лет больше слушают радио, чем смотрят телевизионные программы. Пик слушания радио в столице приходится на обеденное время - между 12:00 - 13:00.
По мнению медиа экспертов, данные исследования подтверждают мнение о том, что радио влияет на потребительское настроение человека, помогает в выборе товара, поскольку может донести необходимую информацию именно во время совершения покупки.
Всего, в течение суток более 67% киевлян в возрасте 12-65 лет контактируют с радио.
В предыдущей волне первенство в рейтинге киевских радиостанций возглавляла радиостанция "Ретро ФМ", на этот раз на первой позиции оказался "Хит ФМ". В пятерку любимых радиостанций киевлян, кроме "Хит ФМ", вошли "Радио ROKS", "Люкс ФМ", "Ретро ФМ" и "Русское Радио".
Читайте также: В Украине за 9 мес. 2012 г. доходы от предоставления услуг почты и связи выросли на 0,3% - до 38,5 млрд грн