Рынок продуктовой розницы в Украине далек от насыщения – участники рынка.

НовостиЭкономика    09.06.2006 - 14:07
Ближайшие 2-3 года украинские розничные сети будут развиваться, не чувствуя конкуренции. Об этом заявил исполнительный директор сети супермаркетов "Сильпо" корпорации Fozzy Group компании Валерий Власенко. "Пока в любом районе на 10 домов не будет хотя бы одного супермаркета, можно считать что конкуренции не существует", - подчеркнул В.Власенко. Что касается развития розничной сети в регионах, то, по его словам, самая большая проблема - это набор и обучение квалифицированного персонала. Трудно преодолеть украинскую ментальность и объяснить человеку, что к концу рабочего дня нужно продолжать улыбаться. "Административных проблем при заходе сетей в регионы не существует, а субъективные факторы, которые оказывают влияние на развитие - это емкость местных рынков и стоимость недвижимости", - пояснил представитель сети. По его словам, разработанные технологии позволяют за 1 месяц из развалин построить супермаркет. Поэтому, будет меньше использоваться украинский опыт переоборудования в супермаркеты бывших гастрономов. В.Власенко уверен, что в ближайшее время новых зарубежных игроков на отечественном рынке не появится.
Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top