ua en ru

По версии Impact украинская водка "Хлебный дар" заняла третье место в рейтинге после Smirnoff и "Зеленой марки".

По версии американского отраслевого журнала Impact украинская водка "Хлебный дар" заняла третье место в рейтинге после Smirnoff и "Зеленой марки", подвинув шведский Absolut, передает РБК daily.
Украинская марка "Хлебный дар", выпускаемая компанией "Национальные алкогольные традиции" (входит в ГК "Баядера") - до недавнего времени малоизвестный локальный водочный бренд, по итогам 2009 г. ворвался в тройку лидеров, увеличив продажи на 53,9% - до 10,2 млн кейсов. Позади остались и украинские конкуренты - "Хортица" и Nemiroff.
Impact, называющий взлет "Хлебного дара" "сенсационным", обращает внимание на то, что среди 15 лидеров роста в мире 12 - это локальные бренды самого быстрорастущего индийского рынка, остальные три - японский виски Suntory Kakubin, шведская водка Svedka и украинский "Хлебный дар".
Среди быстрорастущих брендов крепкого алкоголя американский журнал также называет "Русский Стандарт": в 2009 г. компания показала рост в размере 5%, оставив позади таких серьезных конкурентов, как водки Sobiesky и Wyborowa. Опередила в данном рейтинге "Русский Стандарт" премиальная водка из Швеции Svedka, продемонст¬рировавшая впечатляющий рост - 33,4%.
В целом в мировом рейтинге глобальных перемен не произошло. Седьмой год подряд звание самого продаваемого в мире алкогольного бренда занял корейский 24-градусный напиток соджу Jinro, которого в 2009 г. было продано 76 млн кейсов. Среди более традиционного алкоголя первое место принадлежит филиппинскому джину Ginebra San Miguel, одноименный производитель которого выпустил в 2009 г. 30,4 млн кейсов.