ua en ru

Playboy в I полугодии 2009 г. увеличил чистые убытки втрое - до 22,4 млн долл.

Чистые убытки компании Playboy Enterprises, Inc. в I полугодии 2009 г. выросли втрое - до 22,4 млн долл. против 7,4 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании, владеющей одноименным знаменитым мужским журналом, а также телеканалом. Выручка Playboy сократилась на 18,5% - до 123,8 млн долл. (годом ранее - 151,9 млн долл.), а операционные убытки возросли многократно и составили 15,5 млн долл. (в прошлом году - 0,9 млн долл.). По итогам II квартала 2009 г. чистые убытки компании выросли в 2,7 раза и составили 8,7 млн долл. против 3,2 млн долл. за апрель-июнь 2008 г. При этом выручка Playboy Enterprises снизилась на 15% - до 62,2 млн долл., а операционные убытки за квартал возросли до 5,5 млн долл. против 0,4 млн долл. годом ранее. В компании отметили, что проводимые меры по сокращению расходов дали некоторый позитивный эффект в результатах, однако медиабизнес ждет весьма трудное второе полугодие 2009 г. с весьма ограниченным набором возможностей для увеличения выручки. Playboy Enterprises - американская компания, основанная в 1953 г. Хью Хефнером. Компании принадлежит журнал для мужчин Playboy, и ряд других медиапроектов, в том числе одноименный интернет-сайт и телеканал Playboy TV. Playboy считается одним из самых известных брендов в мире.