ua en ru

Объем рынка HOD в Украине в 2009 г. возрастет на 5% - до 232 млн л.

Объем рынка HOD (Home&Office Delivery - доставка воды в дома и офисы) в Украине в 2009 г. возрастет на 5% по сравнению с предыдущим периодом - до 232 млн л. Об этом журналистам сообщил сегодня директор по развитию компании "Нова" Николай Гуртовенко, передает корреспондент РБК-Украина. При этом участники рынка ожидают активизацию потребления воды в таре емкостью 18,9 л корпоративными клиентами во втором полугодии 2009 г. В настоящее время в связи с "проседанием" в корпоративном сегменте компании намерены делать больший акцент на привлечении клиентов-домохозяйств. Объем рынка HOD Украины в 2008 г. увеличился на 15% по сравнению с 2007 г. - до 221 млн л. При этом на 0,8% выросла доля сегмента HOD в общем объеме рынка питьевых и минеральных вод Украины. Доля продаж воды в таре емкостью 18,9 л корпоративным клиентам составила 70% от общего объема. Уровень проникновения услуги доставки воды в офисы достиг 48%, в домохозяйства - 5%. ООО "Нова" обеспечивает полный цикл производства и разлива воды ТМ "Аляска" и ТМ "Старый Миргород" в большой таре емкостью 18,9 л на трех собственных производственных мощностях: Моршинском заводе минеральных вод, Миргородском заводе минеральных вод и на заводе "Нова.Ком" в г.Голая Пристань. ООО "Нова" создано в 1994 г. как дистрибьюторская компания Моршинского завода минеральных вод "Оскар". После объединения в 2004 г. с холдингом IDS Group "Нова" сфокусировала собственный бизнес на доставке воды в большой таре емкостью 18,9 л.