Объем продаж Remy Cointreau за 9 мес. 2009-2010 ФГ снизился на 2,6% - до 589 млн евро.

Объем продаж французского производителя ликеров и шампанских вин Remy Cointreau SA за 9 месяцев 2009-2010 финансового года, завершившихся 31 декабря 2009 г., снизился на 2,6% - до 589 млн евро по сравнению с 605 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованных сегодня материалах компании.

При этом значительнее всего по итогам отчетного периода снизился объем продаж шампанских вин - на 32,3% - до 77 млн евро. Наибольший вклад в денежном выражении в общий объем продаж внесли показатели по объему продаж коньяка. За 9 месяцев 2009-2010 финансового года Remy Cointreau реализовала коньяка на 285 млн евро (+4,9% к аналогичному показателю годом ранее). Компания связывает снижение операционной прибыли, в частности, с ростом издержек на дистрибуцию и мировым финансовым кризисом.

Французская Remy Cointreau занимается производством коньяка под маркой Remy Martin, ликеров Cointreau и Metaxa, а также нескольких разновидностей шампанских вин.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь