Объем продаж легковых автомобилей в Европе в I квартале 2006 г. увеличился на 3,2% - до 4,132 млн ед.

Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в I квартале 2006 г. увеличился на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. - до 4 млн 132 тыс. 773 машин. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за март 2006 г. объем продаж увеличился на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. - до 1 млн 788 тыс. 723 автомобилей. За I квартал 2006 г. в Европе (исключая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 738 тыс. 854 автомобиля (+13,6% к аналогичному периоду 2005 г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 546 тыс. 263 автомобиля (+0,3%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 441 тыс. 425 автомобилей (-0,8%), Renault (Renault, Dacia) - 347 тыс. 888 автомобилей (-8,9%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 411 тыс. 276 автомобилей (+0,3%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 318 тыс. 531 автомобиль (+17,8%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 228 тыс. 205 автомобилей (+4,6%), BMW (BMW, Mini) - 202 тыс. 163 автомобиля (+6,9%), MG Rover - 3 тыс. 677 автомобилей (-87,3%), Toyota и Lexus - 214 тыс. 834 автомобиля (+1,3%), Nissan - 79 тыс. 431 автомобиль (-14,4%), Hyundai - 77 тыс. 890 автомобилей (+0,8%), Mazda - 74 тыс. 463 автомобиля (+11,5%), Honda - 69 тыс. 151 автомобиль (+2,3%), Suzuki - 60 тыс. 50 автомобилей (+35,0%), Kia - 56 тыс. 152 автомобиля (+9,4%), Mitsubishi - 36 тыс. 58 автомобилей (-1,0%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 54 тыс. 265 автомобилей других производителей (+30,3%).
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь