ua en ru

Новый 600-сильный Continental GT Speed увеличивает мировую привлекательность канонического купе GT от Bentley

- Самый мощный серийный Bentley за всю историю и первый, превышающий рубеж 322 км/ч. - Вдохновлен легендарными моделями Bentley"s “Speed" 1920-х годов. - Более бескомпромиссное, более спортивное поведение Bentley в движении. - Преумножает успех канонического купе Bentley Continental GT. Continental GT Speed является самым мощным серийным Bentley за всю историю и первым, превысившим рубеж 322 км/ч. Мощное пополнение успешнейшей серии Continental, GT Speed увеличивает привлекательность Continental GT coupe среди любителей езды, высоко ценящих безоговорочную динамику и отточенную управляемость. Новая серия Continental GT Continental GT Speed - Самый мощный серийный Bentley за всю историю с мощным двигателем W12 обеспечивает 600 л. с. и 750 Нм; прирост крутящего момента и мощности на 15% и 9% соответственно. - Максимальная скорость 326 км/ч. - Время ускорения от 0 до100 км/ч – 4,5 секунды. - Обгонная динамика не требует усилий: ускорение от 80 до120 км/ч - 3,0 секунды. - Выбросы CO2 уменьшены на 3,5%, до уровня 396 г/км, с аналогичным уменьшением потребления топлива в результате усовершенствования производительности двигателя. - Более бескомпромиссное и более спортивное поведение в движении благодаря усовершенствованному шасси: o Уменьшенная высота дорожного просвета, измененные настройки пружин/амортизаторов и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости означают улучшенную управляемость и контроль положения кузова. o Новые уровни сцепления с дорожным покрытием благодаря отменным сцепным характеристикам уникальных колес 9.5Jx20 с изготовленными по специальному заказу спортивными шинами Pirelli P-Zero. o Улучшенная обратная связь рулевого управления, достигнутая за счет перенастроенной системы Servotronic с переменным усилием в зависимости от скорости движения, цельного переднего подрамника и более жестких задних втулок. - Режим управления “Dynamic", введенный на основе перенастроенной системы Bosch 8.1 ESP с усовершенствованными настройками для обеспечения еще более энергичного характера вождения. - Тонкие модификации стилизации модели отличают Continental GT Speed от Continental GT: o Передняя радиаторная решетка и нижние воздухозаборники выполнены затемненным хромированным покрытием. o Более широкие сдвоенные спортивные патрубки выхлопной системы. o Исполнение интерьера Mulliner Driving Specification включает перфорированные легкосплавные спортивные накладки на ножные педали, рычаг переключения передач, отделанный рифленым хромом и кожей, ромбовидная стежка кожаной обивки сидений, дверей и задних боковых панелей кузова. (Данная спецификация доступна в виде опции для Continental GT.) Continental GT - Мощность стандартного мотора W12 остается на уровне 552 л.с., но двигатель улучшен за счет внутренних усовершенствований производительности и демонстрирует снижение выбросов CO2 на 3,5%, до уровня 396 г/км, с аналогичным уменьшением потребления топлива. - Максимальная скорость остается на отметке 318 км/ч, а ускорение от нуля до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. - Улучшенные ходовые характеристики и комфорт благодаря установке новых амортизаторов низкого трения. - В связке с системой постоянного привода на все колеса перенастроенная система ESP 8.1 с новым режимом “Sport Traction" обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием без лишних вмешательств. - Отличительная классическая педаль тормоза Bentley "B". Обе модели - Уменьшение снаряженной массы на 35 кг главным образом благодаря оптимизации компонентов систем подвески и охлаждения. - Увеличенное использование алюминиевых деталей подвески способствует чувствительности руления и комфорту передвижения. - Доработанный усилитель рулевого управления Servotronic обеспечивает улучшенную чувствительность и обратную связь рулевого управления - Опциональные карбоновые керамические тормоза, обеспечивающие сопротивление потере первоначальных свойств, позволяют лучше управлять торможением (доступно только с 20-дюймовыми колесами). o Срок службы тормозных дисков равен сроку службы автомобиля, срок службы тормозных колодок увеличен в два раза (при условии нормального вождения). - Новая более прямая радиаторная решетка и большой нижний воздухозаборник обеспечивают увеличенную циркуляцию воздуха и способствуют охлаждению двигателя. - Хромированные окантовки фар переднего света. - Два новых цвета краски кузова (Cumbrian Green и Granite). - Два новых цвета кожаной обивки (Newmarket Tan и Cumbrian Green). - Новый Continental GT and GT Speed можно заказать, начиная с августа 2007 года. Примечание: В 2002 году полноприводной Continental GT ошеломил автомобильный мир после своего появления на автомобильной выставке в Париже. Он изменил лицо рынка купе класса "люкс" и привлек более широкую аудиторию к марке Bentley. Continental Flying Spur (2005) и кабриолет Continental GTC convertible (2006,) которые были выпущены вслед за ним, создали семейство моделей, способствующих резкому росту производства автомобилей Bentley на заводе в г. Крю – с 1000 автомобилей в 2003 году и до более чем 9000 в 2006 году. Еще ни одна из моделей Bentley не была столь успешной, и не имела столь высокого международного спроса.