"Наш край" требует от Кабмина создания "единого коммунального окна" для получения всех услуг за день

НовостиПолитика    15.08.2016 - 15:11

Соответствующее обращение направлено в Кабмин

Центры по обслуживанию клиентов поставщиками жилищно-коммунальных услуг должны быть максимально клиентоориентированными: работать в течение всей недели, без обеденных перерывов и определенных часов приема. Об этом заявил Александр Мазурчак, сопредседатель партии "Наш край".

По словам Мазурчака, правительство должно навести порядок в предоставлении административных услуг в сфере ЖКХ.


"Мы требуем, чтобы постановление, которое будет регулировать работу центров по обслуживанию клиентов, было принято на ближайшем заседании правительства. Люди платят за предоставление услуг, соответственно они должны эти услуги получать качественно и своевременно", - убежден Мазурчак.

Он также добавил, что правительству нужно начать работу над внедрением "единого коммунального окна", где потребитель сможет в сжатые сроки, и главное - в течение одного рабочего дня, получить любую справку газовой службы, водоканала, заключить договор с РЭС, получить выписки из коммунальных счетов и тому подобное.

"Создание таких единых коммунальных окон должно оплачиваться поставщиком услуг. Мы должны прекратить практику, когда ради оформления газового договора или поверки счетов за электричество люди скитаются по всем инстанциям и тратят на это несколько дней", - резюмировал Александр Мазурчак.

Читайте в разделе

НАПК заявляет о готовности предоставлять доступ к е-декларациям по решению суда

ЕС может согласовать безвизовый режим для Грузии раньше, чем для Украины, - журналист

Парубий закрыл заседание парламента

On Top