ua en ru

"Львовгаз Сбыт": количество пользователей чат-ботом в Viber выросло на треть

"Львовгаз Сбыт": количество пользователей чат-ботом в Viber выросло на треть Иллюстративное фото (УНИАН)

Сервис позволяет решать вопросы по газу дистанционно, что актуально в условиях карантина

От начала года к онлайн-сервису 7104ua в Viber присоединились 5 тыс. клиентов "Львовгаз Сбыта". Теперь таких пользователей уже 14,5 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что чат-бот дает возможность клиентам компании передавать показания счетчика, контролировать состояние своего лицевого счета, а также платить за газ и за его доставку. Кроме того, с одного аккаунта в Viber можно зарегистрировать сразу пять лицевых счетов.

"Этот удаленный сервис становится все более популярным среди наших клиентов. По состоянию на начало марта 14,5 тыс. потребителей газа уже успешно им пользуются. Самое главное, что не нужно никуда идти, можно дистанционно оплатить за газ, сформировать квитанцию, передать показания счетчика. И не только по своему лицевому счету, но и помочь в этом родным и родителям. Сейчас, в период карантина это крайне важно! Нельзя пренебрегать всеми рекомендуемыми мерами безопасности, берегите себя!", - отмечает директор "Львовгаз Сбыт" Павел Майк.

По словам пресс-службы, пользователи чат-бота 7104ua также недавно получили новую дополнительную функцию в приложении: возможность загружать счета за доставку газа в формате PDF и сразу совершать оплату с минимальной комиссией.

"Стать пользователем чат-боту 7104ua в Viber может каждый клиент "Львовгаз Сбыта". Для этого достаточно отсканировать QR-код. Дальше можно платить за газ и за его доставку из любой точки в режиме 24/7, видеть движение средств, избирать комиссию при оплате в самом удобном сервисе, а также осуществлять все операции в безопасном режиме", - говорится в сообщении.

По словам пресс-службы, самым популярным онлайн-сервисом, как и раньше, остается Личный кабинет, в котором можно зарегистрироваться на сайте 104.ua. "Ведь он имеет еще более широкий функционал, и, кроме передачи показаний счетчика и оплаты за газ, дает возможность клиентам отправить сообщение газовой компании и заказать обратный звонок Контакт-центра, скачать и распечатать квитанции не только на оплату газа, а также его доставку", - говорится в сообщении.

Также в пресс-службе сообщили, что от 16 марта до 3 апреля действует карантинное ограничение на посещение всех Центров обслуживания клиентов "Львовгаз Сбыт". "Просим придерживаться рекомендаций МЗ - избегайте посещений людных мест. Пользуйтесь онлайн-сервисами 104.ua", - добавили в пресс-службе.