Kraft Foods планирует продать свое подразделение Post за 3 млрд долл. (неофициальные данные).

По неофициальным данным, компания Kraft Foods, второй по величине в мире производитель продуктов питания, рассматривает возможность продажи своего подразделения Post, занимающегося производством различных зерновых продуктов. Компания уже разослала предложения возможным покупателям, в число которых входит и компания PepsiCo. Стоимость продаваемого подразделения оценивается приблизительно в 3 млрд долл., однако Kraft Foods пока не сделала официального заявления о продаже Post, передает Reuters со ссылкой на американские СМИ. Ранее руководство Kraft Foods заявляло о том, что намерено пересмотреть портфолио компании, возможно, избавившись от непрофильных активов. В сфере производства зерновых продуктов Kraft Foods занимает третье место в США, уступая компаниям Kellogg Co. и General Mills Inc. Продукция Post включает популярные бренды Grape Nuts и Shredded Wheat. Чистая прибыль Kraft Foods Inc. снизилась в I полугодии 2007 г. на 16,5% - до 1,41 млрд долл. (0,87 долл./акция) по сравнению с 1,69 млрд долл. (1,02 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Kraft Foods за отчетное полугодие увеличилась на 6,3% и составила 17,79 млрд долл. против 16,74 млрд долл. в январе-июне 2006 г.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь