Компания "Эльдорадо" намерена в 2006 г. увеличить оборот в РФ и Украине на 26,4% - до 4,3 млрд долл.

Компания "Эльдорадо" намерена в 2006 г. увеличить оборот в России и Украине на 26,4% - до 4,3 млрд долл., говорится в сообщении компании. По словам руководителя компании Игоря Яковлева, эти цифры не учитывают работу компании в Казахстане, где в этом году также планируется начать формирование сети супермаркетов. Компания планирует увеличить финансовые показатели, в частности, за счет расширения сети магазинов и ребрендинга, который будет способствовать привлечению "более взыскательных покупателей". При этом И.Яковлев подчеркнул, что в компании не планируют отказываться от политики дискаунтера. Процесс ребрендинга "Эльдорадо" выражается в смене фирменной цветовой гаммы с желто-голубой на красно-белую. При этом небольшие магазины сохранят в оформлении прежние, сине-желтые цвета. Компания "Эльдорадо", основанная в 1994 г., является крупнейшей российской сетью розничной торговли бытовой техникой, имея долю рынка в сегменте электроники и бытовой техники 28%. На сегодняшний день сеть "Эльдорадо" насчитывает 848 магазинов бытовой техники и 171 салон связи в 586 городах России и Украины. Площадь складских помещений компании - свыше 250 тыс. кв. м. Оборот компании в 2005 г. составил 3,4 млрд долл.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь