Как избежать ошибок в цветочном бизнесе – секретами делится UFL
Цветочный бизнес сегодня является одним из самых рентабельных и востребованных в мире. Соответственно, каждый, кто решает работать в этой сфере должен знать о тонкостях, секретах и частых ошибках. Именно о них идет речь в тематическом видео от цветочного холдинга UFL.
Чтобы ознакомится с другими видео из этого проекта, просто посетите соответствующий раздел на нашем сайте http://www.sendflowers.ua/proekt-business.
Главные ошибки в цветочном бизнесе
Нежелание вникать в тонкости флористики и процесса продаж
В обществе довольно прочно укоренился стереотип о том, что руководитель предприятия должен исключительно раздавать задачи и ценные указания своим сотрудникам. А вот понимать механизмы работы своего бизнеса и подводные камни – это прерогатива подчиненного. Так уж выходит, что с таким видением вещей начинающего владельца цветочного магазина ждет немало неприятных сюрпризов. Дело в том, что мудрый и увлеченный руководитель всегда ищет возможности изучать что-то новое из сферы своей деятельности и поощрять подобное обучение со стороны сотрудников. Таким образом, если вы открыли небольшой цветочный магазин и в какой-то момент решили посетить пару мастер-классов по основе флористики или же курсы интернет-маркетинга – это даст вам множество плюсов. Так, в случае ухудшении дел, вы сможете при необходимости и лично составлять букеты и другие композиции, или же понимать и помогать своим маркетологам в создании эффективной стратегии продвижения вашего предприятия.
Торговля несвежими растениями
Пожалуй, данная ошибка является критичной для любого цветочного магазина. Ведь ваши цветочные композиции – это визитная карточка предприятия. И их внешний вид, и свежесть может, как привлечь новых клиентов, так и изрядно подпортить репутацию и отвадить клиентов. Посему, компания UFL настоятельно не рекомендует практиковать продажу несвежих цветов.
Недооценка рекламы
Ещё одним промахом начинающих владельцев цветочного бизнеса является использование одного, максимум двух видов рекламы. К примеру, фасадные вывески и флаеры. Для того чтобы привлечь как можно больше клиентов вы должны рекламировать свой товар не только на месте, но и в печатных изданиях, а так же в сети интернет. К тому же, успешный флористический бизнес должен иметь свой собственный сайт и по возможности интернет магазин, где каждый посетитель сможет ознакомиться со спектром товаров и заказать понравившийся. Отличным примером подобной онлайн платформы является официальный сайт компании UFL: http://www.sendflowers.ua/.
Таким образом, вы имеете отличную возможность постоянно расширять клиентскую базу, что в свою очередь принесет вам стабильный доход и дальнейшую возможность расширять ваш цветочный бизнес.
Избегая вышеупомянутых ошибок, любой начинающий предприниматель способен превратить своё флористический проект в успешное и процветающее дело. Главное иметь терпение, усердие и желание достигать поставленные цели.