Индекс потребительского доверия в США за апрель 2006 г., по окончательным данным, упал до 87,4 пункта.

По окончательным данным, индекс потребительского доверия в США в апреле 2006 г. упал до 87,4 пункта по сравнению с пересмотренным мартовским показателем в 88,9 пункта. Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета. Таким образом, апрельский показатель был пересмотрен в сторону повышения - ранее сообщалось, что значение индекса потребительского доверия в апреле 2006 г. увеличилось до 89,2 пункта. Представленные данные не оправдали ожиданий аналитиков, которые прогнозировали окончательное значение индекса за апрель на уровне 89 пунктов. Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей - в конце месяца.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь