Группа "Конти" в 2009 г. увеличила объем реализации продукции на 30% - до 3,3 млрд грн.

Группа "Конти" в 2009 г. увеличила объем реализации продукции на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3 млрд 315 млн грн. Об этом сообщает сегодня пресс-служба компании. Объем производства группы "Конти" в 2009 г. составил 220 тыс. т.

Компания "Конти" основана в 1997 г. и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав группы "Конти" входит ЗАО "ПО "Конти" и ЗАО "Конти-Рус". Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики - в Украине и Курская КФ - в России.

Основные ТМ группы: Amour (шоколад Dolci и Carre, шоколадные конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде Amour), "Бонжур-десерт", "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Мамулин торт", BisKonti, "Джек", "КонтиТофита" и "Золотая Лилия".

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь