ua en ru

Эксперт Канады: Россия не США или как Сбербанк блокирует карты

Сегодня в субботу 13 октября 2012г. Сбербанк России выпустил официальный пресс-релиз, шокировавший многих граждан России, с сообщением о том, что Сбербанк России часть собственных пластиковых карт заблокировал в связи с тем, что они были скомпрометированы, соответственно, пластиковые карты были заблокированы для того, чтобы избежать кражи денежных средств со счетов клиентов банка.

Насколько серьезная проблема и что ожидает россиян и курс акций, разбирались аналитики раздела "Новости банков" и "Новости Россия" журнала инвесторов "Биржевой лидер".

СМИ и блоггеры о проблемах Сбербанка России.

Случившееся коснулось всех тех, кто посетил отделение в Басманном районе города Москвы либо является его клиентом, - по сообщению пресс релиза банка не известно. Сбербанк пообещал осуществить пере выпуск заблокированных карт на бесплатной основе, и также возместить ущерб на случай несанкционированного списания денежных средств с пластиковых карт.

Данные проблемы с картами Сбербанка России появились двенадцатого октября нынешнего года. В издание «Вечерняя Москва» обратился читатель, который явился в отделение Сбербанка на Старой Басманной улице, обнаружив, что его пластиковая карта заблокирована. Так, в пресс-службе Сбербанка российской вечерней газете заявили, что никакого сбоя не было, и списали произошедшее на вероятные проблемы в этом отделении.

Днем тринадцатого октября в разговоре с радиостанцией «Эхо Москвы» Александр Базиян - заместитель директора управления по общественным связям Сбербанка подтвердил произошедшее и пояснил, что не в самом отделении существовала проблема, а в банкомате, который в нем установлен.

Так, утром тринадцатого октября, пользователь коллективного блога «Dirty.ru» сообщил, что такого рода проблема коснулась большого количества граждан, и уточнил номер отделения на улице Старой Басманной: 9038/0228. С его слов стало ясно, что с многих карт, как дебетовых, так и кредитных, исчезли денежные средства.

«Когда я зашел отделение, то обнаружил огромные толпы граждан, которые писали заявления по признанию мошеннических операций недействительными, а также о перевыпуске пластиковых карт. Я был поражен поведением работников банка, которые вместо того, чтобы оказать помощь высмеивали пришедших людей», - проинформировал автор записи.