Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble (P&G) в 2008-2009 финансовом году, завершившемся 30 июня 2009 г., выросла на 11% - до 13,44 млрд долл. против 12,07 млрд долл. за тот же период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании. При этом объем продаж и операционная прибыль сократилась на 3% и составили 79,03 млрд долл. и 16,12 млрд долл. соответственно.
По итогам IV квартала 2008-2009 финансового года (апрель-июнь 2009 г.) чистая прибыль P&G сократилась на 18%, составив 2,47 млрд долл. против 3,02 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Объем продаж снизился на 11% - до 18,66 млрд долл. (годом ранее - 20,88 млрд долл.), а операционная прибыль - на 4%, составив 3,57 млрд долл.
Компания сообщила, что ей удалось достичь хороших результатов по итогам квартала и года, несмотря на одни из самых сложных условий за всю историю компании. В новом отчетном финансовом году P&G планирует нарастить инвестиции в инновационные разработки, расширить портфолио брендов и потребительскую базу как на развитых, так и развивающихся рынках.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.