ua en ru

Чистая прибыль Constellation Brands в 2005-2006 финансовом году выросла на 18% - до 325,3 млн долл.

Чистая прибыль американской винодельческой и пивоваренной компании Constellation Brands Inc. в 2005-2006 финансовом году, который завершился 28 февраля, выросла на 18% и составила 325,3 млн долл. по сравнению с 276,5 млн в 2004-2005 финансовом году. Такие данные содержатся в опубликованном отчете компании. Объем продаж Constellation Brands в 2005-2006 финансовом году вырос на 11% - до 5,7 млрд долл. по сравнению с 5,14 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль в 2005-2006 финансовом году выросла на 17% и составила 666,12 млн долл., тогда как годом ранее этот показатель составил 567,9 млн долл. В IV квартале 2005-2006 финансового года чистая прибыль Constellation Brands выросла на 22% - до 58,18 млн долл. по сравнению с 47,63 млн долл. за аналогичный период 2004-2005 финансового года. Объем продаж за отчетный квартал остался на том же уровне, что и за предыдущие 3 месяца и составил 1,3 млрд долл. Операционная прибыль с декабря 2005г. по февраль 2006г. выросла на 9% - до 130,74 млн долл., тогда как годом ранее этот показатель составил 119,63 млн долл. Как отмечают аналитики, сокращение продаж вина компании удалось компенсировать увеличением реализации производимого ей пива и спирта.