"Вимм-Билль-Данн" в I кв. 2007 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 84,8% - до 32,1 млн долл.

Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) по US GAAP в I квартале 2007г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2006г. на 84,8% - до 32,082 млн долл. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Выручка группы выросла на 40,1% по сравнению с январем-мартом 2006 г. и составила 542,792 млн долл. Валовая прибыль за отчетный период увеличилась на 53,3% - до 173,925 млн долл. Операционный доход компании составил 51,445 млн долл., что на 73% больше показателя I квартала 2006 г. Показатель EBITDA вырос на 58,8% - до 70,4 млн долл., при этом показатель EBITDA в процентах от выручки вырос с 11,4% до 13%. Как отмечается, наиболее значительный рост выручки произошел в молочном сегменте - на 43,9% - до 414,2 млн долл. Данный рост главным образом обусловлен наращиванием объемов продаж в натуральном выражении. Эффект от приобретений, осуществленных в конце 2006 г., составил 14,2% от общего роста выручки сегмента "Молоко". Средняя долларовая отпускная цена увеличилась на 15,8% - до 1,01 долл. за 1 кг в I квартале 2007 г. с 0,87 долл. за 1 кг в I квартале 2006 г. за счет повышения средней рублевой цены и положительного эффекта от курсовой разницы. Выручка в сегменте "Напитки" составила 92,9 млн долл. (рост на 26,4% к январю-марту 2006 г.), что обусловлено повышением отпускных цен и объемов продаж. Средняя отпускная цена выросла на 20,3% - с 0,67 долл. за литр в I квартале 2006 г. до 0,81 долл. за литр в I квартале 2007 г. Выручка в сегменте "Детское питание" возросла на 36,8% и составила 35,7 млн долл. При этом, как отмечает компания, средняя долларовая отпускная цена выросла на 10,8% - до 1,84 долл. за 1 кг в первом I квартале с.г. Данный рост был вызван как положительным эффектом от курсовой разницы, так и повышением средней рублевой цены. Валовая маржа сегмента "Детское питание" выросла с 37,3% до 44,8%. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992 г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 36 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии и Узбекистане. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" по US GAAP с учетом долговых обязательств в 2006 г. выросла в 3,1 раза по сравнению с 2005 г. и составила 95,4 млн долл. Операционная выручка увеличилась на 96,5% - до 171,9 млн долл. Продажи в 2006 г. составили 1 млрд 762 млн 127 тыс. долл., что на 26,35% больше по сравнению с 2005 г.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь