ru ua

"Велика Кишеня" планирует в 2007 г. увеличить оборот на 50% - до 3,6 млрд грн.

Сеть розничной торговли "Велика Кишеня" планирует в 2007 г. увеличить оборот на 50% по сравнению с 2006 г. - до 3,6 млрд грн. Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщил коммерческий директор ООО "Квиза Трейд" Дмитрий Каширин. По его словам, рост обусловлен увеличением торговых точек, а также ростом товарооборота на уже существующих. Как сообщил Д.Каширин, "Велика Кишеня" к концу года планирует открыть еще 6 магазинов, их общее количество составит 44. Торговые площади увеличатся с 100 до 120 тыс. кв. м. Кроме того, как сообщила руководитель по развитию собственной торговой марки Ирина Прищепа, "Велика Кишеня" к концу 2008 г. планирует увеличить до 8% долю продукции под собственной торговой маркой в общем обороте. По ее словам, на сегодня ассортимент товаров сети под собственной ТМ составляет 70 наименований. Доля в обороте – 1%. К концу 2007 г. их количество достигнет 150, к концу 2008 г. – 800-1 тыс. Как отметила И.Прищепа, производителями продукции под торговой маркой сети являются ЗАО "Агроэкопродукт", ООО "Кернел-Трейд", ОАО "Крушинский птицеводческий комплекс", БДВ "Хунгари Трейдинг Кфт." (Венгрия), ООО "КОТТОН КЛАБ" (Московская обл.). "Велика Кишеня" - крупная национальная сеть розничной торговли в Украине. Представлена в 17 городах Украины и насчитывает 38 магазина (30 супермаркетов и 8 гипермаркетов), 6 из которых – в составе собственных ТЦ. Объем чистых продаж сети за 2006 г. составил 403 млн долл., что на 81% больше 2005 г.