"Рейнфорд" ведет переговоры о покупке сети "Большая ложка", - "Коммерсант-Украина".

Высокая долговая нагрузка одной из крупнейших торговых сетей в Днепропетровске – "Большой ложки" – вынудила ее собственников продать 100% компании, пишет "Коммерсант-Украина". Собственник сети предприниматель Александр Урих договорился о ее продаже торгово-промышленной группе "Рейнфорд". Участники рынка называют шаг "Рейнфорда" необычным – это первая покупка компаний конкурента. "Мы ведем переговоры о покупке "Большой ложки". Документы пока не подписаны, окончательный итог переговоров будет дней через десять", – сообщил ведущий эксперт по маркетингу торгово-промышленной группы "Рейнфорд" Андрей Объедков. Топ-менеджер одной из дистрибуторских компаний, работающий с "Большой ложкой", говорит, что вчера уже получил предложение от "Рейнфорда" о взаиморасчетах по "Большой ложке". В самой сети от комментариев отказались. Финансовый директор ГК "Сальве" (владеет сетью) Юрий Примаков отметил лишь, что, по его информации, "документы о продаже сети на сегодняшний день ни с кем не подписаны". "Большая ложка" основана в 2004 г., объединяет 35 магазинов (из них 19 собственных) в Днепропетровской, Криворожской и Запорожской областях. Выручка в 2008 г. составила 616,45 млн грн (+54% к 2007 г.), валовая прибыль – 153,61 млн грн (+64,9%), чистый убыток – 33,11 млн грн. Собственник группы – предприниматель Александр Урих. ТПГ "Рейнфорд" объединяет 14 продуктовых супермаркетов Rainford (общей площадью от 700 кв. м до 6 тыс. кв. м) и около 40 магазинов "Корзинка" (средняя площадь 30 кв. м) в Днепропетровске, Кривом Роге, Запорожье, Киеве и других городах. По данным участников рынка, собственниками группы являются Александр Мартынов и Борис Цейтельман.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь