"Оболонь" и "Сармат" сообщают о росте производства пива в первом квартале 2006 г.

"Оболонь" и "Сармат", два из четырех крупнейших украинских производителя пива, объявили производственные результаты за первый квартал 2006 г., сообщает "Ренессанс-Капитал". Второй по величине украинский производитель "Оболонь" увеличил выпуск пива на 21,8% до 16,4 млн декалитров, что составило около 37% от общего производства в стране. В течение квартала доля компании на внутреннем рынке достигла 30% (в первом квартале 2005 г. – 25,8%). "Оболонь" также обнародовала планы нарастить мощности по производству минеральной воды и увеличить выпуск минеральной воды и безалкогольных напитков на 15-20% в течение года. Компания предполагает, что собственный рост производства пива в 2006 г. составит порядка 10% и достигнет уровня в 84,5 млн дал. Представители "Оболони" также сообщили, что компания в течение следующих нескольких лет намерена увеличить свою долю на украинском рынке до 35% благодаря выведению новых брендов в ценовом сегменте супер-премиум. "Сармат", четвертый по величине производитель пива, сообщил о 7,2%-ном росте производства пива (до 4,6 млн дал) в первом квартале года. В 2006 г. компания планирует нарастить выпуск до 3,2 млн гектолитров, что на 8% превышает объем 2005 г. "Сармат" недавно нарастил производственные мощности на своем заводе в Донецке, установив новую линию разлива в 2-литровые РЕТ-бутылки мощностью 24 тыс. бутылок в час. Инвестиции в проект составили около 7,5 млн евро. Кроме того, во втором квартале текущего года компания намерена установить линию разлива в 1- и 2-литровые РЕТ-бутылки мощностью 12 тыс. бутылок в час на своем заводе "Полтавпиво".
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь