Более 84 тыс. потребителей "Днепрогаза" воспользовались сервисом "Личный кабинет"
Всего за год существования Личного кабинета на сайте 104.ua услугой воспользовались свыше 84 тысяч потребителей газа Днепра и Днепропетровского района. Запуск данного сервиса позволяет клиентам газовой компании контролировать состояние своего лицевого счета и управлять им, не выходя из дома, заявляет пресс-служба "Днепрогаза".
В целом в Украине Личным кабинетом пользуются свыше 1 миллиона потребителей газа.
Изначальный функционал Личного кабинета давал возможность клиентам ПАО "Днепрогаз" узнать актуальный тариф, проверить текущий баланс, внести показания счетчика, просмотреть историю платежей, а также заплатить за газ онлайн.
При этом теперь потребители газа могут также просмотреть также информацию о начисленной субсидии, скачать квитанцию на оплату за газ, загрузить бланки заявлений-присоединений к договорам поставки и распределения природного газа. С апреля 2016 года в Личном кабинете стала доступна информация об установленных у абонентов газовых приборах и узлах учета газа.
"Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов нашей компании, - комментирует работу сервиса Председатель правления ПАО "Днепрогаз" Светлана Пикинер. – Использование Личного кабинета дает возможность существенно повысить уровень контроля правильности учета используемого жителями Днепра газа, а также корректности и своевременного зачисления платежей за потребленный энергоресурс".
Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, необходимо зайти на сайт 104.ua и пройти простую процедуру регистрации. Помимо вышеперечисленных функций, у пользователей есть возможность прямой связи с поставщиком.