Ученые приравняли шопинг к сексуальному удовольствию

Британские ученые установили, что покупатели, которые во время шопинга попадают на скидки или специальные предложения получают от этого удовольствие, приравниваемое к сексуальному возбуждению.

Как сообщает источник, во время эксперимента ученые измерили активность мозга в эмоциональных областях у 50 добровольцев. В частности, они сравнили их реакцию на ряд мероприятий, среди которых - поход по магазинам и просмотр эротического фильма.

Следует отметить, что эмоциональное возбуждение ученые отслеживали при помощи специального оборудования iMotion, который анализирует движение глаз и эмоциональные реакции организма в целом по десятибалльной шкале. Показатели между 5 и 7 свидетельствовали, что человек находиться в состоянии сексуального возбуждения.

Подобные реакции наблюдались, когда людям с покупкой давали подарочный купон, дисконтные карточки и когда какая-то акция, которая проходила в магазине, была связана с любимым персонажем покупателя.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь