Интернет-продвижение бизнеса: доверяй, но проверяй

Понедельник 17 ноября 2014 10:02

В наш век глобальной информатизации трудно себе представить себе компанию, которая игнорирует требование времени и ухитряется вести свой бизнес, не имея официального представительства своей компании в сети Интернет. Продвижение бизнеса в Интернет, пожалуй, самая важная из первостепенных задач маркетологов, серьезно и профессионально относящихся к своим обязанностям.

Однако, создание качественного, продающего сайта - это лишь первый шаг в длительном и трудоемком процессе продвижения бизнеса в интернет, которое обычно включает в себя SEO-продвижение, контекстную рекламу, статейный маркетинг.

Думаю, не надо объяснять, что чем больше пользователей сети увидят и откроют ваш сайт, тем больше продаж ваша компания осуществит. Конечно, при условии, что ожидания клиентов совпадут с вашим предложением. Но это уже другая история.

Задачи, которые решает продвижение бизнеса в Интернет - повысить релевантность сайта поисковым запросам, получить максимально возможное количество посетителей на сайт компании с поисковых машин, и, как следствие, - улучшить узнаваемость бренда и репутацию компании на рынке. Ждать немедленных результатов от продвижения не стоит: поисковые машины работают в собственном режиме и, как правило, индексируют сайты один раз в месяц. Наберитесь терпения и доверьтесь профессионалам.

Именно профессионалам: обратитесь в агентство интернет-рекламы. Не надо делать это "на коленке", как привычнее. В данном случае (как впрочем и в других) правило "время - деньги" работает очень жестко: либо вы экономите, и тогда процесс продвижения затягивается на годы, либо не экономите, и тогда "раскрутка" сайта займет всего несколько месяцев. Относитесь к расходам на продвижение бизнеса в интернет, как к инвестициям в бизнес. В любом случае, вашим девизом в это время должно стать слово "терпение". Не вздумайте менять агентство интернет-рекламы, не получив от них результатов на следующий день после подписания договора. Дайте профессионалам время делать свою работу спокойно.

Как выбрать надежных партнеров для продвижения вашего бизнеса в сети Интернет?

Предложений огромное количество, ориентироваться придется на собственное бизнес-чутье и наличие портфолио у исполнителя. Портфолио, пожалуй, самая лучшая рекомендация, которой можно доверять. Например, среди заказчиков услуг у Агентства CoolWebmasters можно увидеть как крупные и серьезные компании, так и небольшие частные фирмы, которые не поленились даже оставить отзывы на сайте агентства, а это значит, что CoolWebmasters работают профессионально и качественно и им можно смело доверить навести порядок в вашем интернет-представительстве.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь