ua en ru

Читайте в журнале "Marketing Media Rewiew" №22 07.11.2006:

Последствия запрета Медийный холдинг – это, по сути, контент-центр Киевляне остались без газет PR– не тяжелая повинность PR, застрявший в 1950-х

Фокус Последствия запрета Новый Закон О рекламе, который может серьезно ограничить рекламу алкоголя и табака, вряд ли будет принят в обозримой перспективе. Однако уже сейчас СМИ говорят об уходе рекламного рынка в тень с принятием подобных ограничений. Мы поинтересовались мнением рекламного сообщества относительно последствий ограничения рекламы алкоголя и табака Профессионал Медийный холдинг – это, по сути, контент-центр Подробностями создания нового медийного холдинга, в который войдут интернет-портал, ежедневная газета и телевизионные проекты, поделился Николай Княжицкий, руководитель и один из акционеров холдинга Медиа Киевляне остались без газет В понедельник 30 октября с 8:00 до 10.00 жители столицы не имели возможности приобрести прессу, так как распространители печатных СМИ объявили забастовку. Наиболее крупные агентства и издательские дома, которые имеют собственные точки продаж, таким образом протестуют против решений Киевской городской администрации и Киеврады. В частности, забастовщиков не устраивает нормативные акты, относящиеся к продлению договоров на аренду земли и получению разрешений на малые архитектурные формы (киоски). Маркетинг PR– не тяжелая повинность О принципах и особенностях PR в Украине с журналистом MMR беседовала заместитель директора департамента по рекламе и связям с общественностью компании ТНК-ВР Украина Ирина Ковальчук Образование PR, застрявший в 1950-х Нужно ли специальное образование для того, чтобы работать в PR? Или достаточно определенного набора личных качеств и участия в коротких тренингах и семинарах? Среди экспертов области мнения на этот счет не совпадают. Директор PR-агентства Romyr & Associates Ukraine Мирослав Когут уверен, что никакой короткий тренинг не заменит профильного образования в сфере public relations