ua en ru

Читайте в газете "Экономические известия" 11.04.2007:

Product placement доигрался Минеральная битва по-крупному Рекламисты зарабатывают на очередях в супермаркетах Деньги на выборы найдут регионы Product placement доигрался. Впервые в украинской компьютерной игре разработчики использовали product placement. В русскоязычной версии игры S.T.A.L.K.E.R. персонаж часто пьет энергетический напиток Non Stop компании "Новые продукты". Разработчика и рекламодателя свело РА "Интера", которое специализируется на product placement. Причем объект был введен в игру именно по заказу рекламодателя, сообщил "Экономическим известиям" гендиректор агентства Вячеслав Лычак. В игре присутствуют также ноутбук Asus и сигареты "Прима". Оказалось, что Asus рекламируется согласно договоренностям с западным издателем игры, компанией THQ. А сигареты, как заверил Сергей Григорович, гендиректор GSC Game World (разработчик игры), просто являются частью антуража. По словам господина Лычака, агентство намерено привлечь рекламу и в продолжение S.T.A.L.K.E.R., детали которого будут анонсированы через месяц... Минеральная битва по-крупному. Производитель минеральной воды компания "Аква-Еко" (ТМ "Трускавецька", "Чистий Ключ", "Малятко) увеличила мощности производства воды в 5-литровой таре в 3 раза, до 540 тыс. бутлей/месяц. Инвестиции в увеличение производства составили 600 тыс. грн. За счет капиталовложений компания намерена увеличить свою долю на рынке минеральной воды. "На 2007 г. мы планируем переместиться с 8 на 6 место",— сказал президент компании "Аква-Еко" Алексей Денисенко. По его словам, сегмент 5-литровой воды растет активнее, чем 1,5-литровой, который уже практически насыщен. "В 2006 г. сегмент 5-литровок вырос в бутылках с 23% до 27%"— отметил президент компании. По словам Дмитрия Олтаржевского, успех компании "Аква-Еко" зависит от того, насколько у них налажена дистрибуция. "Сегодня в Украине сильная и хорошо отлаженная дистрибуция только у нас и у ТМ "БонАква",— отмечает он... Рекламисты зарабатывают на очередях в супермаркетах. К концу года рынок indoor-рекламы достигнет около $9 млн. Сейчас в Украине нестандартная видеореклама, как отдельное направление, динамично развивается в основном в крупных городах. Если еще четыре года назад экраны стояли максимум в 10 столичных супермаркетах, то сегодня indoor-реклама присутствует в 20 городах страны. Основными операторами рынка являются компания "ПрессКом" (обслуживает 102 объекта по всей Украине), РА "Вик" (87 объектов), компания "Медиум- ТВ" (обслуживает аэропорт "Борисполь" и 32 станции метро) и РА Elite Media Group (190 панелей в столичных торгово-развлекательных центрах). Как сказал "Экономическим известиям" Владислав Чернухин, директор отдела продаж компании "Медиа-Мост", к осени в Киеве будут оборудованы плазменными панелями еще 36 супермаркетов "Сільпо" и 48 панелей установят в "Форе". Мониторы будут расположены в прикассовой зоне. Помимо традиционного indoor video, сегодня активно развиваются его новые направления. Например, POS-video: монитор располагается на полке рядом с товаром и транслирует рекламный ролик об этом товаре... Деньги на выборы найдут регионы. Правительство продолжает игнорировать указ президента о проведении досрочных выборов, а инициаторы роспуска Верховной Рады ищут альтернативные источники финансирования этого мероприятия. Первый вице-премьер Николай Азаров утверждает, что даже если израсходовать средства резервного фонда, как того хочет оппозиция, денег все равно не хватит. При необходимых 340 млн грн., в правительственном фонде есть всего 320 млн. грн. Представители оппозиции предлагают альтернативные источники средств для финансирования выборов. Первый заместитель главы бюджетного комитета ВР Павел Жебривский ("Наша Украина") предлагает несколько способов, как достать необходимые средства. Первый, и по мнению депутата, наиболее реалистичный: президент издает указ, по которому Госказначейство напрямую, без визы премьера и вице-премьера, финансирует выборы. "Если из Госказначейства придут средства, Центральная избирательная комиссия особо не будет интересоваться, откуда деньги, — заявил член Центральной избирательной комиссии Андрей Магера. Еще один способ профинансировать выборы — взять взаймы у регионов, то есть у местных бюджетов. "На местах достаточно средств, чтобы провести досрочные выборы. Регионы работают, экономика тоже, деньги у них есть", — говорит другой член бюджетного комитета, Юрий Трындюк (БЮТ)...