Земной инопланетянин: обнаружены останки двухметрового скорпиона

Земной инопланетянин: обнаружены останки двухметрового скорпиона Фото: Окаменевшие останки гигантского скорпиона пентекоптера

Исследователи считают, что найденное ими существо было одним из первых крупных хищников на планете

Исследователи Йельского университета обнаружили окаменелые останки одного из древнейших хищников на планете - огромного морского скорпиона. Существо назвали Pentecopterus (пентекоптер). Пентекоптер жил на Земле около 467 млн лет назад и был предком динозавров, сообщает The Huffington Post.

По мнению биологов, пентекоптер - предок современных клещей, пауков и омаров. Вот только отличает его от потомков колоссальная разница в размерах - длина находки почти два метра. Кроме того, существо имело обтекаемое тело с утолщением в районе спины, напоминающим панцирь, а также множество конечностей. Питалось оно, по мнению специалистов, мягкими морскими червями.

"Это первый настоящий большой хищник. Я бы не хотел оказаться рядом с ним в воде. Согласитесь, есть что-то угрожающее в насекомых размером с тебя", - заявил Джеймс Ламсделл ведущий автор исследования.

Кроме того, Ламсделл уточнил, что пентекоптер был не самым крупным из хищников, хоть и кажется гигантом.

Останки ископаемого ученые обнаружили в кратере метеорита в северо-восточной Айове в 2010 году, но результаты своих исследований опубликовали только сейчас.

Кстати, сейчас планетологи разрабатывают гипотезы о том как могут выглядеть обитатели других планет.