NASA обнаружило похожие на Землю планеты

Автор: RBC.UA
Телескоп NASA Kepler обнаружил три планеты, которые по своих физическим характеристикам могут стать домом для существования цивилизации за пределами Земли.

Телескоп NASA Kepler обнаружил три планеты, которые по своих физическим характеристикам могут стать домом для существования цивилизации за пределами Земли, сообщает CNN.

Две планеты, которым присвоено обозначение Kepler-62e и Kepler-62f, вращаются вокруг своей звезды в составе группы из еще трех космических тел. По расчетам ученых, самая удаленная от светила - звезды Kepler-62 - планета является наиболее подходящим место для существования жизни земного типа.

"Вода в жидком виде, теоретически, может существовать на поверхности каждой из планет", - говорится в докладе исследователей. Наличие воды в виде жидкости, а также соизмеримые с Землей размеры, что говорит о подходящей для человека силе тяжести, пока являются ключевыми факторами для поиска.