ua en ru

Количество жертв крушения лайнера Costa Concordia выросло до 17 человек

Автор: RBC.UA
В Италии спасателям удалось обнаружить тело еще одного погибшего пассажира круизного лайнера Costa Concordia, передает Reuters. Тело женщины было найдено на ушедшей под воду шестой палубе корабля. Таким образом, в настоящий момент количество известных жертв кораблекрушения составляет 17 человек. В настоящее время ведутся работы по извлечению тела на поверхность.

В Италии спасателям удалось обнаружить тело еще одного погибшего пассажира круизного лайнера Costa Concordia, передает Reuters.

Тело женщины было найдено на ушедшей под воду шестой палубе корабля. Таким образом, в настоящий момент количество известных жертв кораблекрушения составляет 17 человек. В настоящее время ведутся работы по извлечению тела на поверхность.

Еще 16 человек числятся пропавшими без вести.

Ранее в украинском МИД сообщили, что на борту Costa Concordia находились 37 граждан Украины. Никто из них не погиб.

Отметим, что после аварии возникла угроза загрязнения акватории топливом, а потому спасатели намерены провести проверку на предмет утечки опасных химических веществ с судна. На борту Costa Concordia находится около 1,9 млн литров горючего.

Компания Costa Cruises выплатит каждому пассажиру затонувшего круизного лайнера Costa Concordia по 11 тыс. евро. Речь идет о пассажирах, в момент катастрофы находившихся на борту и не получивших физических травм. Таковы итоги соглашения между владельцем судна Costa Cruises и потребительскими группами, представляющими 3206 людей из 61 страны.

Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф 13 января 2012 г. в 22:00 по местному времени (в 23:00 по киевскому времени) в районе побережья итальянской провинции Тоскана в Тирренском море. Всего на борту находились около 3 200 пассажиров и 1 023 члена экипажа.

Капитан Сosta Сoncordia Франческо Скеттино был арестован на следующий день после крушения лайнера на основании свидетельств нескольких очевидцев. По их словам, капитан покинул лайнер еще до того, как эвакуация была завершена, и отказался вернуться на судно в ответ на просьбы береговой охраны. Очевидцы также отметили, что сам процесс эвакуации не был организован должным образом, а экипаж лайнера не был готов к экстремальным ситуациям.

Скеттино утверждает, что крушение Сosta Сoncordia произошло из-за неточных карт, однако виной всему мог быть маневр капитана: он подвел лайнер к берегу на опасное расстояние, якобы чтобы поприветствовать жителей острова.