ua en ru

Facebook планирует ввести платные аккаунты

Автор: RBC.UA
Социальная сеть Facebook получила патент под названием Paid Profile Personalization, заявку на который компания подавала еще в середине 2011 года. Это указывает на планы ввести платные счета для пользователей.

Социальная сеть Facebook получила патент под названием Paid Profile Personalization, заявку на который компания подавала еще в середине 2011 года. Это указывает на планы ввести платные счета для пользователей, сообщает радио "Свобода".

Ежемесячная оплата может быть введена за то, что в профиле, например, не будут выводиться контекстные рекламные объявления сети (которые выводятся справа страницы), или же за то, чтобы пользователь сам мог выбрать, какие именно друзья выводятся в подборке друзей на главной странице хроники.

Читайте также: Facebook презентовал обновленную ленту новостей (фото)

В описании системы в патенте говорится о том, что владельцы платных счетов смогут контролировать некоторые элементы своего профиля, которые для обычных счетов генерирует сама сеть. То есть, фактически, идет речь о платной персонализации профиля.
Интересно, что раньше на главной страничке сети Facebook отмечалось, что сервис бесплатен и так будет всегда. Сейчас этой надписи уже нет.

Читайте также: В Facebook количество страниц компаний достигло 15 млн

Ранее сообщалось, что Facebook провел самые большие за последние 7 лет изменения дизайна новостной ленты пользователя. Концепцию нового дизайна основатель сети Марк Цукерберг охарактеризовал как "наилучшую персонализировавшую газету".

Facebook является наибольшей в мире социальной сетью - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 миллиарда пользователей. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния). Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию - 0,46 долл.

Читайте также: Facebook представил функцию поиска по контенту (фото)

Facebook вкладывает капитал в новые продукты, с целью привлечь пользователей и удержать их на сайте. В начале января компания объявила об обновлении своей поисковой службы, которая позволяет пользователям находить информацию о людях, местах, фотографиях и интересах. Компания также модернизировала свои мобильные приложения для новых версий телефонов, управляемых операционками Android Google и iOS.