ua en ru

Продажи мобильной рекламы в YouTube за полгода выросли в три раза

Автор: RBC.UA
Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в 350 млн долл., сообщил агентству Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон. В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств.

Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в 350 млн долл., сообщил агентству Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон. В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств, передает телеканал "Россия 24".

Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. Google редко когда раскрывает финансовые данные, касающиеся YouTube, но обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов типа Hulu.

Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android традиционно показывают пользователям рекламу по системе "пре-ролл" - перед началом видеоролика. При этом непростой задачей является удержать внимание зрителя во время демонстрации рекламы. Впрочем, доходы портала от мобильной рекламы свидетельствуют о том, что YouTube с этой задачей с успехом справляется.

Читайте также: YouTube запустил платную подписку на пакет из более 50 каналов

Аналитики считают, что терпимость к видеорекламе на мобильных устройствах меньше, нежели на стационарных компьютерах.

В компании EMarketer говорят, что в США к 2017 г. мобильные продажи видеорекламы достигнут 2,69 млрд долл., что почти в десять раз больше, чем в 2012 г. "Коммерческая мобильная реклама входит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса", - говорит Уотсон.

По оценкам Wedge Partners, сейчас портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом того, что в прошлом квартале выручка компании составила 14 млрд долл., можно говорить о том, что квартальная рекламная выручка YouTube составляет 1,1-1,4 млрд долл., из которых 350 млн долл. приходятся на мобильные показы рекламы.

Читайте также: Google продолжает продвижение в энергетическом секторе

По данным исследователей из Nielsen Holdings, в марте этого года примерно половина из 70-миллионной аудитории YouTube в Штатах посещали ресурс с мобильных устройств - это знаменует увеличение количества мобильных пользователей на 42% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

YouTube - это платформа, с помощью которой авторы видеоконтента могут распространять ролики. Число ежедневных просмотров видео на YouTube по всему миру превышает цифру в 4 млрд, каждую минуту на сайт загружается 72 часа видеоконтента. Штаб-квартира YouTube LLC находится в Сан-Бруно, Калифорния. YouTube является дочерней компанией Google Inc.

Читайте также: Google запускает сервис перевода денег по электронной почте

Google - американская интернет-корпорация, лидер среди поисковых систем. Основана в 1998 г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином, в 2004 г. провела IPO на сумму 1,9 млрд долл. В настоящее время Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска на страницах Google.