ua en ru

Лавринович подписал приказ относительно порядка работы с электронными документами

В ближайшее время органы исполнительной власти Украины начнут использование системы электронного документооборота с применением цифровой подписи. Порядок работы с электронными документами через систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти с использованием электронной цифровой подписи утвердило Министерство юстиции. Соответствующий приказ подписал министр юстиции Александр Лавринович, передает пресс-служба министерства.

Приказ разработан на выполнение распоряжения Кабинета министров "Вопросы внедрения системы электронного взаимодействия органов исполнительной власти". Данным правительственным актом Министерство юстиции было определено главным разработчиком порядка работы с электронными документами через систему с использованием электронной цифровой подписи.

Разработанный Минюстом порядок устанавливает общие правила создания, отправления, передачи, получения, обрабатывания, использования и хранения электронных документов и электронных копий бумажных документов, на которые наложена электронная цифровая подпись (электронные документы), которые не содержат информацию с ограниченным доступом.

Читайте также: Нардеп предлагает разрешить украинцам отказываться от биометрических паспортов из-за религиозных убеждений