|
Справочники
Исследования рынков
|
Артериальное давление зависит от питания
РБК-Украина,
27.01.2010,
,
13:22
Исследователи пришли к выводу, что определяющим фактором гипертонии является не ген, а пища, которую едят люди, и бактерии, которые населяют их кишечник. Это открытие может стать основой новой, немедикаментозной терапии заболевания. Ученые из колледжа Лондона проанализировали образцы мочи 4630 людей из США, Великобритании, Японии и Китая, обнаружив интересную взаимосвязь с артериальным давлением. Эта находка связана не с генетикой, а с тем, что люди употребляют в пищу, их стилем жизни и бактериями, населяющими их кишечник. Эти микроорганизмы в тонком и толстом кишечнике помогают человеку переваривать пищу. Ученые изучали наличие в моче продуктов обмена (метаболитов) и пытались найти их связь с заболеваниями сердца. Примерно у 1 миллиарда людей во всем мире повышено артериальное давление (превышает значение 140/90). Это самая частая причина инсультов, сердечно-сосудистых заболеваний и почечной недостаточности. Наиболее известная причина этого состояния - повышенное употребление соли. Диета, богатая овощами и минералами, совместно с физическими упражнениями может нормализовать артериальное давление. Исследователи выяснили, что одним из связующих веществ является муравьиная кислота и ее соль. Это вещество делает пчелиные и муравьиные укусы болезненными, а также она может принимать участие в выведении солей из организма. А значит, научившись регулировать метаболизм этой кислоты, станет возможным регулирование артериального давления.
|
Новости партнеров
|
|||||||||||||||||||||||
Опрос на сайте РБК-Украина |
Архив предыдущих опросов |
|||||||||
|
|
Следите ли Вы за курсом доллара или евро к гривне?
|