Чай спасет от инсульта

Инсульт - острое нарушение мозгового кровообращения, ощутимо «помолодевшее» за последний десяток лет - может быть предотвращен, благодаря нескольким стаканам черного или зеленого чая в сутки. Такое заявление сделала группа американских ученых из Калифорнийского университета, изучив девять научных исследований по данному вопросу.

В последние годы, каждые двенадцать месяцев по всему миру инсульт диагностируют у более чем шести миллионов человек. В мирное время именно инсульт становится причиной гибели каждого третьего совершеннолетнего человека - то есть, это более частая причина смерти, чем автомобильные аварии. При этом, каждые два случая инсульта из десяти, наблюдаются у людей, не достигших пятидесяти лет.

Американские ученые собрали и изучили девять масштабных исследований, касающихся связи между регулярным потреблением зеленого и черного чая, и риском инсульта. Как выяснилось, чай может стать профилактикой данного заболевания. Данные исследования охватили около двухсот тысяч человек, разного пола, возраста, социального статуса, и так далее. На это количество людей в определенный отрезок времени пришлось 4378 случаев инсульта.

Как выяснили исследователи, если человек регулярно пьет зеленый или черный чай, выпивая при этом две-три чашки, то есть, около трехсот миллилитров чая в сутки, риск инсульта для него снижается на 21%, по сравнению с теми людьми, которые не пьют чай вообще, или же выпивают одну чашку в день, или менее.

По какой причине чай оказывает такое благотворное воздействие на людей, между которыми нет ничего общего, калифорнийским ученым пока что понять не удалось. Они предполагают, что все дело в веществах, содержащихся в чае, и собираются в ближайшее время провести серию клинических испытаний, чтобы подтвердить или опровергнуть сделанные выводы.


Курсы валют 22/05 Спрос Предл.
22/05 8.031 8.062
22/05 10.191 10.359
22/05 2.527 2.622
03:20 1.2651 1.2656
Новости партнеров
 
Загрузка...

Опрос на сайте РБК-Украина

Архив предыдущих опросов

Сколько раз за последний год Вы бывали за границей?
 Один раз
 Два-три раза
 Более четырех раз
 Не более 10 раз
 Более 10 раз
 Ни разу
 Вообще не бывал(а) за границей
 Я постоянно жил(а) за границей
Следите ли Вы за курсом доллара или евро к гривне?
  Всего: 3369
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Да, постоянно - 1512 (45%)
:::::::::::::::::::::::::::::::::: Да, иногда - 1142 (34%)
:::::::::::::::::::::: Нет - 715 (22%)
Реклама  ·   Опросы  ·   О компании  ·   Карта сайта  ·   Контакты  ·  
Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@rbc.ua
Все права защищены и охраняются законом. © 2005 - 2012  РБК-Украина
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.
Яндекс.Метрика